пятница, 8 мая 2015 г.

Чехол "Медовые квадратики"

Вообще я как и многие кто занимается рукоделием имею кучу недоделанных работок, но тут вдруг неожиданно при той куче что у меня в работе и требует немедленной доделки я возжелала сделать себе чехол для планшета. И не просто сшить, а еще из кожи. Да, и кожа у меня тоже валяется с незапамятных времен )))
Так вот я поняла еще одной неоконченной работы я не переживу, и поэтому за пол дня сваяла вот такой чудный медовый чехольчик. 




 Конструкция проще некуда. Нарезанные квадратики я нашила на кусок фетра, и даже машинка не протестовала. А затем просто сшила по бокам и сделала две петельки с пуговками. Пуговки нашла еще из бабушкиных запасов чудесного бирюзового цвета.






На этой фотке видно какой он чудесно синий внутри


Прошила еще и по диагонали для большей крепости, поскольку кожа тонкая и весь чехол довольно мягкий. Так он выглядит с обратной стороны


Все придумывала походу. Поэтому есть огрехи, но в целом он очень мил.
Размер 30х20см, по планшету с небольшим запасом чтобы был не совсем внатяг. 

Зато теперь мысль о чехле меня больше не мучает ))) и можно продолжить доделывать недоделанное и мучаться другими манящими идеями)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий