воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Лоскутная подушка

Извела часть своих нарезанных мини квадратиков, я давным-давно про них писала. Размер каждого 4х4см, а в чистовом и того меньше.
Очень хотелось облегчит свои "закрома остатков"... ну помогло конечно, но не намного... ))) Я тот еще хомяк...




 Ну и плюс надо было облачить валяющуюся без оболочки подушку, а то ребенок ее активно использует в своих играх, а она явно треплется, да и просто спрятать такую махину некуда.
Вот и получилось то что вы видите )))


На вторую сторону возится с этой мелочью меня не хватило, взяла квадраты покрупнее, и вообще люблю разные стороны у подушек. надоест, переверну и вроде новая подушка )))



Так и еще оказалось что в закромах неожиданно кончился тонкий синтепон, а зудеш по поводу что нужно достегать вот прям немедленно не проходил, и пришлось взять 200ку, еле осилила,  Кое-где есть заломы из-за этой толщины, надеюсь не слишком заметны. )))


Этот вариант стежки мне прям очень понравился, да и такой пухляш получился. ))) На лицевой части все получилось гораздо спокойнее, и опять я все рисунки придумала по ходу дела, даже кое где пришлось подпороть неудачное начало.
Молнию сделала прямо в шве, особенно не морочилась, и то еле прошила эту толщину...



Еще и из-за стежки размера она кажется великанского. а вообще подушка 50х70см. В общем еще одна гигантская подушка в доме, кажется пора подумать о декоративных малявках )))

5 комментариев:

  1. Очень уютная подушка получилась! И так экологично))
    Мне нравится в мультике про Винни, где в заставке показана детская Кристофера Робина, лоскутные подушки там разного размера, твоя мне напомнила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Экологично не то слово! )))
      Видимо пора пересмотреть Винни-пуха, смутно уже помню )))

      Удалить
  2. Потрогать хочется подушку, столько рельефов, квадратиков. Квадратики мелкие руками сшивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! там где крупные лоскутки рельеф очень ощутимый получился )))
      Не, все на машинке, а то пол года бы сшивала бы )))

      Удалить
  3. Потрогать хочется подушку, столько рельефов, квадратиков. Квадратики мелкие руками сшивала?

    ОтветитьУдалить