воскресенье, 18 января 2015 г.

Кукла для девочки Саши

Докатилась ))) в хорошем смысле этого слова )))
Потянуло на куклы, да и повод был, новогодне-подаронческий, и прЫнцесска знакомая имелась )))




Вот я и окуклилась ))) 


Выкройку нашла на просторах интернета, надеюсь автор будет не против.
Росточком моя Лялька 28 сантиметров.
Сидит с трудом, надо было ножки поменьше набивать, а я чавой-то переусердствовала... Зато стоит крепенько так, прислонясь естественно. )))

Не знаю как вам, а мне понравилось, жаль мой Иван Сергич в куклы не играет )))

Правда оказалось что прЫнцесса наша не особенно вдохновилась, и куклу присвоила ейная маман, обещав дочери дать поиграть...))) А я и не против собственно )))

И кстати ура!!! Машинка починилась ))) Можно шить дальше, осталось дело за малым... время найти!

2 комментария:

  1. О, красиво окуклилась!! За что ни возьмешься, все отлично выходит!
    Кукла промелькнула уже в ленте чтения, думала, неужели не покажет:) такую хорошенькую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) О, это я спалилась, не на ту кнопочку нажала ))) Не хотела показывать пока не подарю!
      А теперь можно и прихвастнуть! ;)

      Удалить