среда, 17 сентября 2014 г.

Бактус-волнорез

Сразу оговорюсь не мое! )))




Но похвастаться-то охота. Давно мечтала об этом аксессуаре и именно из секционки, а тут летом мне попалась чудная пряжа, и цвета очень люблю такие и структура - это микрофибра от Alesi, такая скользючая ниточка. А поскольку со спицами я на вы, то и попросила маму, а ей понравилась моя идея, и время на даче было. вот и вышло что теперь я обладатель сей красоты. 




На себе фоток увы нет, но поверьте наматывать эту косынку на шею одно удовольствие! )))

8 комментариев:

  1. Интересная штукенция ... ни разу не видела, может не обращала внимания... цветовая растяжка шикарная и много к чему подойдет :) твоя мама молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Я ей обязательно передам! )))
      Я на наткнулась на него как-то в сети и поняла что форма косынки должно быть очень удобно наматывается на шею, в отличие от обычного шарфа, ну и необычно он так вывязывается еще.

      Удалить
  2. Таня, я опять море вижу:)))
    Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наводит на размышления! Видимо тянет на на моря-то! )))

      Удалить
  3. Татьяна, очень красивый волнорез) Я все поглядываю на него, да руки не доходят) Спасибо за участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я на него заглядывалась очень долго, и поняла проще маму попросить ))) я в спицах не сильна...

      Удалить
  4. одскажите пожалуйста, как получится убавление, если мы в конце и в начале каждого ряда, добавляем петли все шесть радов, это 12 петель, а закрываем только 6 петель? пересмотрела ваше видео и еще и несколько МК прочла, не могу понять как у нас должно по этому описанию получится в конце вязание тоже что и в начале 3 петли? ткните меня где я не так что делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы точно мне пишете? У меня нет и не было видео, а если вы читали пост то не могли не прочитать что вязала его не я...

      Удалить