воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Заиц-сердеШник

Еще немного вязания и закончу с ним... пока... надеюсь )))


В этот раз игруха, не знаю чевой-то вдруг, но захотелось связать такого смешного коротколапого и большеголового. в общем что и вышло )))



Уши, хвост, все на месте )))


Заяц у меня получился сердеШный ))) с вышитым крестиком на груди сердечком, забавное оказалось занятие вышивать по вязанию.


Размером не большой, 12,5см от макушки до пяток, с ушами естественно в два раза длиннее, главное же в зайце ухи )))

А кстати вы заметили, что последнее время меня тянет все время на голубые и синие цвета?! Я вот тока что это осознала, кажется пора менять палитру ))) ну или хотя бы ее разнообразить! )))
Пошла думать!)))

8 комментариев:

  1. Ага, обратила внимание на твою тягу к цвету :))) почему б и нет, может в следующий раз будешь море синее показывать и себя в голубом купальнике :)))) А что это за пэчворк на фоне зая?
    Зайкопозичифчик :)))) может ты о девочке уже думаешь? :)) что-то у тебя игрульки такие хорошенькие. дефочковые? или сама не выросла? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) О про девочку в точку, я очень даже не против )))
      Кстати купальник в этом сезоне и правда был голубой ))) фоток только нет.
      А фоном это Ванькино одеяло, я его очень давно сшила, еще блога у меня этого не было, вот оно в моем жж,http://kala4usha.livejournal.com/21598.html. Оно правда тонковатое и используется больше как покрывало.

      Удалить
    2. Чего ждешь тогда? Давай Ваняшке сестренку покупай :))) У меня муж против, типа лет через 5, чтобы А. подрос и пока его этот мозгокрутный период пройдет (а у них, у цветочков наших, один заканчивается, другой начинается:)), а мне ж тогда пошти сороковник будет :(((
      Тонким оно не выглядит, и симпатичное, особенно эта последняя тканюшка, люблю такие, ходила сегодня с А. на формулу рукоделия, хотела аналогичную взять только с машинками, но нет уперся, взял 2 ярко-синии (вырвиглаз) с тракторами и пожарными машинами :))) а мне все понежнее подавай :)) А. спит в теплой пижаме, потому что не любит укрываться и укрываю только ножки сшитыми квилтами, к утру полностью, но просыпается и снова в ноги скидывает

      Удалить
    3. Я тож приближаюсь к рубежу, он ту неожиданно пришлось притормозить - аппендицит подкрался незаметно ))) ща прихожу в себя, весь организм в разнос пошел. Увы придется подождать с покупкой )))
      Ванька вроде не привередничает в цветах, ну уж если есть машинки, то больше ничо другого и не надо! )))

      Удалить
    4. Ой-ей, скорейшего выздоровления :)
      Это хорошо, у меня, блин, ещё и выбирает, хотя зачастую разницы не вижу, но упрется....

      Удалить
    5. Спасибо прилагаю все усилия! )))
      Какой привереда! )))

      Удалить
  2. Хорошенький то какой! глаз не оторвать :)
    про цвета : как говорят "слушай свое сердце", вон и заяц сердечный о том же:) что душа пожелает, то и твори))

    ОтветитьУдалить