понедельник, 16 июня 2014 г.

Джинсовая подушка

А вот и очередной мой до-о-олгострой. И снов джинса, я ж говорю много ее у меня! ))



Вставки образцы шелковых интерьерных тканей. Простегана вручную, ох как я пожалела что не сделала этого  на машинке, стрегать джинсу да еще многослойную местами это треш для пальчиков ((( хорошо хоть результатом довольна! 


По периметру сделала отступ и проложила декоративную строчку, чтобы получился бортик. Так и декоративнее и подушка более плотно входит.







Размер самой наволочки - 50х50см, как раз под стандартную подушку.

8 комментариев:

  1. Да, джинса то ещё испытание, но справилась ты блестяще :) Под определённый интерьер? Или просто для настроения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Просто так делала, захотелось попробовать такую технику, а вообще она лежала незаконченная пару лет, глаза мозолила, и тут я ее волевым усилием - бац, и доделала )))

      Удалить
    2. Люблю результаты волевых усилий! Очень они поднимают настроение, иногда даже больше, чем обычные, вовремя сделанные, вещи :)

      Удалить
    3. ))) интересная мысль! Главное чтоб это усилие приложилось в радость, тогда все к месту, в этот раз так и вышло! )))

      Удалить
  2. Татьяна, как у вас интересно!!! Это я после коммента про рыбу зашла)))))
    Остаюсь, но поброжу позже, уезжаю на дачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оставайтесь, располагайтесь поудобнее! ))) Всегда рада приятной компании! )))

      Удалить