понедельник, 3 марта 2014 г.

Процесс и результат

Покажу свой затянувшийся пока процесс.
Я решила избавится от всякой мелочи, а куркуль я известный, и оной у меня навалом. Вот и режу я полоски длинные... себе квадратики, и штабелями их раскладываю, авось когда-нибудь и сошью. Основной размер 4х4см,


Живут они у меня в небольшой коробке, видимо как коробку заполню, так и начну думать что с ними делать, хотя идей бродит в голове море.



А пока в голове моей происходили неведомые процессы, захотела часть все же пустить в дело. И из квадратиков сшилась такая косметичка. 



Думала потренироваться и взяла самые темные и скучные тряпочки, но оказалась вещичка очень не плохой. Ее определенно оживляет ручная строчка. ))) 


Внутри веселенькие такие кружочки.



Такую форму еще не шила, но уже опробовав  скажу что она очень удобна, особенно если надо с собой захватить рукоделье какое. 
Мастер-класс брала здесь. Там еще много чего интересного.
Размер длина 20, а с хвостиками все 27см, ширина 9, высота 11см.

8 комментариев:

  1. Как интересно. Ты молодец - такая упорядоченность, а у меня пока просто складируются обрезки в ожидании, когда им тоже форму придадут. Косметичка очень милая. Она тоже ручной сборки или только стежка ручная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже нарезанные квадратики упорядочены, а перед этим были горы лоскутов по всем углам, вот они меня и раздражали! )))
      Шила на машинке, ручками только стежка и бейка пришита.)))

      Удалить
  2. Отличная идея! Может мне тоже все куски перерезать)))) Быстрее в ход пойдут!
    А косметичка действительно классная получилась! Ручная стежка придает любым квилтам особый шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное все не порезать на мелкие кусочки, кое что можно и оставить )))
      Спасибо, вот правда не думала когда выбирала темные тряпочки что так прикольно получится )))

      Удалить
  3. Хорошая организация остатков и их применение :) Косметичка очень миленькая:)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) а у меня коробка с треугольниками ! тоже ждут своего часа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! ))) Это весеннее поветрие, разбор завалов )))

      Удалить