понедельник, 23 декабря 2013 г.

Лиса-краса.

Меня тут попросили помочь с костюмом лисички, ну или я сама напросилась ))) В магазинах у нас как-то все на этот счет грустно, в общем совместными усилиями мы его сделали, и мне кажется гораздо лучше покупного.
Мама девочки сделала шикарную юбку из фатина, я считаю, хотя божилась что руки у нее не к тому месту приставлены, правда она это придумала )))
А мне досталось облагородить верхнюю часть гардероба. Ушки и тулово.
Ушки сделала из фетра на ободке. А пришив на оранжевую маечку мягонькое флисовое пузико, мы довершили образ.





Куда же без этой хитрюшки )))



Ну и конечно виновница всего безобразия )))) В образе и макияже! ))) Зацените юбку!!!



 Ну и плюс меня немного понесло и на тему была сделана брошка в виде лисенка.


А ободок по типу ушек, повторила, но уже просто с маленькой бабочкой, для младшей сестренки, чтоб не обидно было.


 Другой модели не нашлось, поэтому моя макушка )))


Ну и кажется лисья тема мной полностью не раскрыта, будем продолжать! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий