среда, 11 декабря 2013 г.

Новогодние звезды на елку.

Что-то я закопалась процессов много а показать-то и нечего. Пытаюсь сфотографировать ново-сшитые игрушки и не выходит (((
3 раза переснимала ужас что получается ((( Есть правда одна более-менее получившаяся игруха. Вот ее я вам и покажу. Звездный новогодний блинчик. )))


Идея не нова, но руки дошли только сейчас. Кстати опять все сшито на руках.
Совсем забыла про первый блинчик комом, который уехал уже в подарок.  И вроде даже понравился )))



Диаметр каждого ок 10 см.


6 комментариев:

  1. Таня, хорошенькие блинчики, нарядные! ты пример, что можно новогоднее не только из новогодних тканей шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Да уж, у меня такие разнообразные запасы, что грех их в дело не пустить, а на 10-и сантиметрах кто там углядит новогодняя тканюшка или нет )))

      Удалить
  2. Таня, красивые очень! :) Мне глядя на них тоже так захотелось чего-то подобного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я на фотки глядючи тоже порадовалась ))) А делаются довольно просто, я у Татьяны "Вечерние посиделки" подсмотрела, еще в прошлом году )))

      Удалить
  3. Какой кропотливый труд! 10см диаметр этож надо ! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Но это не так сложно как кажется, главное первый рядок пришпилить ))) самый мелкий, а остальны уже проще ложаться ))))

      Удалить