суббота, 20 апреля 2013 г.

Весенняя награда

Ух ты, я получила свою первую награду в этом блоге )))  Спасибо alex min за такой подарок )))
У награды есть правила ее получения:
 1. Поблагодарить назначившего награду
 2. Рассказать 7 фактов о себе
 3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
 4. Разместить в своем блоге логотип награды
 5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
 6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
 7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Соблюдем правила ))) напишем о себе, итак:

- Я мама чудесного малыша Ванечки и жена замечательного мужа.
- По профессии я дизайнер интерьеров, но в данный момент главная моя работа мой Ванечка )))
- Рукоделье практически передалось мне на генном уровне, и мама и бабушка и даже прабабушка делали это волшебно, мне до них еще далеко.
-  Каждый раз увлекаюсь новыми видами рукоделья, отчего у меня куча недоделок ждущих своего часа
- Люблю готовить и есть ))
- Обожаю рисовать, жаль сейчас это редко удается
- Люблю тюльпаны

Хотела бы передать эстафету как положено, но как-то не накопила я пока ПЧ (((, а посему эстафетная палочка переходит
Алене - блог COSY NOOK
Наталье - блог Счастье на цыпочках 
Марине - блог Марусины творилки
Екатерине - блог Оne heart one soul

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надеюсь пригодится,))) развивалки суперские! Буду таскать идеи ))) для своего детеныша!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой! Первая -это очень приятно!
    Но потом их все больше, я уже в растерянности)
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и первую-то не ожидала получить )))

      Удалить
  3. Спасибо огромное, за награду!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за награду! У меня она тоже первая)))

    ОтветитьУдалить