воскресенье, 17 марта 2013 г.

Мой дом моя крепость!

Я таки сделала это! ))) Я начала шить замок от Ula Lenz.
Когда я увидела пост о нем у Roolen очень захотелось, но боялась что времени с моим шилопопым ребетенком у меня не будет. На всякий случай скачала первые блоки и нашла таки время, ура!
Отшила первые два - январский ...
... и февральский.

Все панно расчитано на 12 месяцев, один блок в месяц, надеюсь уж как-нибудь успею! )))
Конечно шить по обычной бумаге не очень удобно, мне кажется с бумагой для заморозки было бы попроще. Ничего для первого раза неплохо, я считаю, пока на этой помучаемся )))  

2 комментария:

  1. Таня, молодец, что нашла время, хороший замок получается! А почему по бумаге шьешь, тяжело, наверное? Я взяла отрывной стабилизатор в Мире шитья за 32 руб/м.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Я так много прочитала МК-ов и все разные, поэтому решила попробовать на простой бумаге, не сказала бы что очень неудобно, или я уже привыкла ))) Пока так буду продолжать, про стабилизатор спасибо потом попробую и с ним.
      Да, и кстати, спасибо за наводку на чудесный замок! )))

      Удалить